Вопросы – ответы

Как оформить заказ?

Вы можете сделать заказ через опцию «Корзина» либо написать нам по адресу: umfo@yandex.ru. При возникновении любых вопросов по оформлению заказа звоните менеджеру по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

По какому графику вы работаете?

Мы работаем с 10 до 20 часов, с понедельника по воскресенье.

Как можно оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказанный товар пластиковой картой либо же наличными непосредственно курьеру при доставке или в нашем магазине. Также возможна оплата заказанного товара через сервис Яндекс-Деньги.

Юридические лица могут оплатить заказанный товар по безналичному расчету, если сумма покупки составляет более 20 тысяч рублей.

Подробнее об оплате заказа смотрите в разделе «Оплата и Доставка».

Что делать, если у меня есть жалобы на качество товара или доставки?

Мы очень ценим своих клиентов и не оставляем без внимания ни одно замечание или предложение, так как это помогает нам улучшить свою работу. Любые жалобы или идеи присылайте на наш электронный адрес: umfo@yandex.ru.

Сколько стоит доставка по Москве и Московской области?

Доставка осуществляется при сумме покупке от 3 тысяч рублей. Стоимость доставки начинается от 1 тысячи рублей (если место доставки находится в пределах МКАД) и зависит от объема и веса купленных вами материалов. Для того чтобы рассчитать точную стоимость услуги вам нужно обратиться к менеджеру по телефонам, указанным в разделе «Доставка и Оплата».

Возможна ли доставка за пределы Московской области?

Звоните нашему менеджеру по телефонам, указанным в разделе «Доставка и Оплата», и мы постараемся решить этот вопрос.

Можно ли забрать товар самостоятельно?

При сумме заказа менее 3 тысяч рублей возможен только самовывоз, в этом случае вы можете подъехать в любой магазин «Rinraf.ru». При большей сумме вы можете забрать товар самостоятельно в нашем офисе продаж с 10-00 до 20-00 часов, по адресу: г. Москва, Сигнальный проезд, д.16, стр.1,ТВЦ «Ремдекор».

Сертифицированы ли ваши товары?

Да, качество всех стройматериалов, которыми мы торгуем, подтверждено соответствующими сертификатами.

Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?

Практически все товары, представленные на нашем сайте в разделе «Каталог», имеются в наличии. Если же вам нужны материалы представленного у нас торгового бренда, отсутствующие в данный момент в каталоге, обращайтесь к менеджеру, и решение будет найдено.

Как узнать о состоянии заказа?

Как только вы сделали заказ, мы уже все видим - и с вами обязательно в ближайшее время свяжется менеджер.

Что делать если мы сделали заказ и нам никто не перезвонил?

Если в течении 17 минут Вам никто не перезвонил, пожалуйста, отправьте письмо на электронный адрес: direct.rinraf@gmail.com