Вопрос-Ответ
Вопросы – ответы
- Как оформить заказ?
Вы можете сделать заказ через опцию «Корзина» либо написать нам по адресу: umfo@yandex.ru. При возникновении любых вопросов по оформлению заказа звоните менеджеру по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
- По какому графику вы работаете?
Мы работаем с 10 до 20 часов, с понедельника по воскресенье. Убедительная просьба, перед тем как посетить наш выставочный магазин просим вас созвониться с нами для уточнения наличия, интересующих вас товаров и график работы!
- Как можно оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказанный товар пластиковой картой либо же наличными непосредственно курьеру при доставке или в нашем магазине. Также возможна оплата заказанного товара через сервис Яндекс-Деньги.
Или оплатить Юkassa онлайн на сайте:
Все способы:
Альфа-Клик
Мобильная коммерция
Банковская карта
WebMoney
Наличные
Сбербанк Онлайн
B2B-платежи
SberPay
СБП
ЮMoney
MasterPass
Мобильный терминал (mPOS)
QIWI Wallet
Наличные не в России
ЕРИП (Беларусь)
Заплатить по частям
WeChat Pay
A Tinkoff
Юридические лица могут оплатить заказанный товар по безналичному расчету, если сумма покупки составляет более 3000 тысяч рублей.
Подробнее об оплате заказа смотрите в разделе «Оплата и Доставка».
- Можно ли оплатить товар по QR-коду?
Да мы можем отправить вам ссылку и QR-код на оплату как угодно: в электронном письме, соцсети или чате.
- Что делать, если у меня есть жалобы на качество товара или доставки?
Мы очень ценим своих клиентов и не оставляем без внимания ни одно замечание или предложение, так как это помогает нам улучшить свою работу. Любые жалобы или идеи присылайте на наш электронный адрес: umfo@yandex.ru.
- Сколько стоит доставка по Москве и Московской области?
Доставка осуществляется при сумме покупке от 3 тысяч рублей. Стоимость доставки начинается от 1 тысячи рублей (если место доставки находится в пределах МКАД) и зависит от объема и веса купленных вами материалов. Для того чтобы рассчитать точную стоимость услуги вам нужно обратиться к менеджеру по телефонам, указанным в разделе «Доставка и Оплата».
- Возможна ли доставка за пределы Московской области?
Звоните нашему менеджеру по телефонам, указанным в разделе «Доставка и Оплата», и мы постараемся решить этот вопрос.
- Можно ли забрать товар самостоятельно?
При сумме заказа менее 3 тысяч рублей возможен только самовывоз, в этом случае вы можете подъехать в любой магазин «Rinraf.ru». При большей сумме вы можете забрать товар самостоятельно в нашем офисе продаж с 9-00 до 18-00 часов, по адресу: г. Москва Осташковское шоссе, владение 5, строение 1, Сигнальный проезд, д.16, стр.1,ТВЦ «Ремдекор».
- Сертифицированы ли ваши товары?
Да, качество всех стройматериалов, которыми мы торгуем, подтверждено соответствующими сертификатами.
- Можно ли заказать товар, которого нет в наличии?
Практически все товары, представленные на нашем сайте в разделе «Каталог», имеются в наличии. Если же вам нужны материалы представленного у нас торгового бренда, отсутствующие в данный момент в каталоге, обращайтесь к менеджеру, и решение будет найдено.
- Как узнать о состоянии заказа?
Как только вы сделали заказ, мы уже все видим - и с вами обязательно в ближайшее время свяжется менеджер.
- Что делать если мы сделали заказ и нам никто не перезвонил?
Если в течении 20 минут Вам никто не перезвонил, пожалуйста, отправьте письмо на электронный адрес: direct.rinraf@gmail.com
Напишите нам, мы онлайн