Google Мой бизнес - почему стоит добавлять данные о компании?

26 января 2022

Хорошая видимость в интернете необходима, если вы хотите привлечь своих клиентов из этого источника. К счастью, интернет усеян всевозможными инструментами и услугами которые действительно позволяют охватить нужную аудиторию.

Вот вам пример: Сайт RinRaf.ru от гугл

Одним из инструментов, на который по разным причинам (о них мы напишем ниже) стоит обратить внимание в первую очередь, является визитная карточка компании, более известная как Google My Business.

Google Мой бизнес - что это?

Говоря о Google My Business, мы действительно говорим об инструментах, благодаря которым каждая компания имеет возможность управлять своим присутствием в двух онлайн-местах:

  • Результаты поиска Google,
  • Карты Гугл.

Нам нравится использовать этот инструмент, потому что он простой, бесплатный и приносит много преимуществ для имиджа компании и SEO. Также стоит знать, что это также место, где вы можете найти много полезной информации о компании, такой как ее название, тип, адрес, часы работы или ссылку на ваш домашний сайт.

Таким образом, очевидно, что благодаря такому решению - клиент, потенциальный пользователь Интернета, получает всю необходимую информацию о компании под рукой. Это соответствует предположениям о листинге компании в Google, о которых следует помнить при его создании.

Какие условия должны быть соблюдены, чтобы иметь такую визитку?

Google дает однозначный ответ, утверждая, что возможность разместить объявление в Google My Business доступна всем компаниям, которые:

  • иметь физическое местоположение, которое могут посетить клиенты,
  • добираться до клиентов.

Поэтому он недоступен для интернет-магазинов, работающих только в Интернете, без традиционного канала продаж. Точно так же любые предприниматели, которые ведут свой бизнес исключительно с помощью интернет-сервисов, не могут стать владельцами таких визитных карточек. Таким образом, человек, работающий в качестве виртуального помощника, не может иметь визитную карточку, но фрилансер - электрик, который добирается до своих служб, хотя у него нет физического места или мастерской - может иметь свое официальное место в Google My Business.

Google Мой бизнес - зачем?

Теперь, когда вы точно знаете, что представляет собой витрина компании в Google, и удостоверились, что ваш бизнес входит в число тех, которые могут отметить ваше присутствие в Интернете, вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще обращать на это внимание.

Ответ может быть положительным, оно того стоит. Однако, чтобы ответить на вопрос, поставленный в заголовке, мы кратко объясним наиболее важные причины. Во-первых, присутствие компании в Google My Business значительно увеличивает видимость в Интернете. Вы быстро увидите, что это хорошо для SEO вашего сайта.

Во-вторых, наличие информации о компании в Google также улучшает покупательский опыт для клиентов. Его уже не так легко измерить, но он, безусловно, имеет дополнительную ценность, о которой вы рано или поздно узнаете. Вишенка на торте - это увеличение трафика на веб-сайте, но не только - в том числе в социальных сетях или даже физическое местонахождение компании.