Особенности бизнеса по продаже и установке пластиковых окон

11 августа 2021

Около 20 лет назад зародилась новая индустрия на строительном рынке – это пластиковые окна, выполненные по европейскому стандарту. Сегодня изделия стали неотъемлемой частью помещений жилого и офисного типа.

Особенности бизнеса

В рыночном секторе стеклопакетов практически не стало фирм-однодневок, остались компании, которые стремятся серьёзно развиваться на протяжении долгого времени. Фирмы по-разному выстраивают свою экономическую стратегию, но все же их можно подразделить на два типа:

- Продаём дорого в малых объёмах;

- Реализуем дёшево большими партиями.

Все компании заинтересованные в продаже и установке пластиковых изделий понесли определённые финансовые затраты на сертификацию продукции. Сегодня без этого невозможно достойно конкурировать с другими фирмами. В связи с этим многие компании стали обращать внимание на качество окон, стараясь улучшить его и введя новые должности в штатное расписание, которые отвечают за качество.

Правильный маркетинговый подход

В условиях жестокой конкуренции очень важно тщательно организовать продажи. Чтобы обеспечить свою компанию постоянным притоком потенциальных клиентов, многие используют разные маркетинговые ходы, основные из которых следующие:

- Бесплатная доставка изделий;

- Скидки сезонного характера или пенсионерам, цена может быть временно снижена в связи с праздниками;

- Бесплатный выезд замерщика на дом.

Очень важно для развития фирмы найти менеджера по продажам, который станет вашей «правой рукой» и отлично разбирается в области пластиковых окон. Этот человек должен обладать определённым опытом в активных продажах и уверенной речью.

Не надо забывать про специализированное программное обеспечение, которое позволяет сделать расчёт стоимости будущего окна и создать макет изделия, не выходя из офиса.

Секреты бизнеса

Для дальнейшего развития и увеличения объёма продаж необходимо обратить внимание на два момента:

- Выбор производителя окон и заключение договора;

- Поиск опытных и квалифицированных монтажников.

Фирма, обладающая автоматизированным производством, и имеет поставщиков надёжного и качественного профиля – это тот производитель, с которым стоит вести сотрудничество. Важным параметром является скорость выполнения заказов. Чем меньше времени необходимо изготовителю, тем лучше.

При идеальном варианте с момента замера до монтажа не должно пройти более семи дней. Можно найти производителя, который самостоятельно обеспечивает доставку изделий до указанного адреса. В этом случае фирма избавляется от лишних затрат с транспортировки пластиковых окон.

Качество окон в 80% случаях зависит от качества их монтажа. Поэтому очень важно иметь опытных специалистов, которые выполнят грамотный замер и качественно установят пластиковые окна.

Реализация и установка пластиковых изделий будет востребована ещё долгое время, поэтому идею такого бизнеса можно успешно реализовать, найдя свою нишу и клиента.

Так же вам будет необходимо: Из каких материалов могут быть сделаны наружные подоконники